Translate

torstai 26. kesäkuuta 2014

О мире



О мир,
как вы разочарованы меня
не нашли свой ​​путь
к ночей, - Nites из атласа.
Я только завернутый в грубой белья.

После того, как я был молод,
как Aino, красотой карельской,
так же, как женщины из Калевалы
и мир лежал на моих ногах ...
Это было, прежде чем что-то
что я сейчас, в моих воспоминаниях называют
бесконечные охота на ведьм.

И я хотел быть
романтичный и счастливы, то,
просто на некоторое время.

Теперь, завернутый в грубой белья
Я шероховатость себя,
и с моей галлюцинации виду
оставить мою внутреннюю мягкость
открыть к видениям, стихи.

Мои дни наполнены
с variousity одиночества
все это, все в своем роде.

И в тот самый момент
чувствую себя так грустно, так одиноко
Я печать на моих бывших мечты
с своих двоих

Эти ноги; раз настолько сильным,
Эти два, танцы,
через этот год
что было раньше
даже мой спотыкаясь глас тогда,
обратился к эхо голосом сирены,
и, как русалка, сделанные из соленого шелковистой воды,
Я просто танцевал через эти бесконечные ночи
того же года, что радость, что мелодия

И теперь, как это может быть
что я закутаться в грубой белья
с воспоминания
Как это может быть

Эти Nites из атласа все до сих пор,
никогда не возвращаться
никогда больше
ко мне. @ TANNINEN SATU

Ei kommentteja:

Lähetä kommentti

Patajätkä

Patajätkä
Patajätkä

Blogiarkisto