Translate

keskiviikko 14. lokakuuta 2015

Многие воспоминания


Понемногу, я Качели
усталость, зерно сон.
Кто помнит это Sillanpää
роман маленький Силья,
который скончался в молодом возрасте.
Ах, если бы только для этого мира
лучшее место, чтобы быть для вас.
Я Силья я прочитал один раз,
где я научился правильно
заклинание, многие другие
Я поливал дорожку того же
моя подушка со слезами.

У меня дома жили в атеиста, который
сила философии мне таскать за волосы.
Это был один из верующих,
и женщина кающегося.
Тем не менее, лучше было
бабушка, дедушка, и у них есть сердце
был золотой. Бабушкин сад
был коронован с цветами домашним животным
фартуке всегда немытые.
Внутри многих жизней
память о грубой, немного
номер, который золотые трофеи.
Получите детства солнце
всегда светит.


Ei kommentteja:

Lähetä kommentti

Patajätkä

Patajätkä
Patajätkä

Blogiarkisto