Translate

sunnuntai 16. marraskuuta 2014

Моя мечта




Я больше не есть, что сказать.
Я признался мою любовь к тебе.
Вы знаете, мои чувства, мои слова, я
просто душит.
Рифмы поток, такой как вода захлестнула,
везде, где я иду, куда вы идете.
Положение внутри песен, новые аккорды тюнинга.
Я муза, я понимаю, что жизнь
уродство, красота ходить в ловушку.

Красота моей мечты,
и монстр бок о бок в случае,
не запускается после окончания никогда не отображается.
Любовь, чувство большой неопределенным, он удаляется
мир все колючая проволока, ограждение.
Опять с утра, чтобы играть первую скрипку, я
Я присоединяюсь к словам моим сегодня заполнены до отказа.
Более текущий вызов, голос
Теперь это снова время, чтобы подняться трамплин.
Как весной, которого строк скрипка
более танца, ария получает.

Ei kommentteja:

Lähetä kommentti

Patajätkä

Patajätkä
Patajätkä

Blogiarkisto