Translate

lauantai 17. toukokuuta 2014

суббота



Ночь и взял его, что 
хотел. нещадно 
ломтик моих демонов души 
под микроскопом. 
Научный прорыв 
позволит только 
астрология диаграммы 
Близнецы или Лев. 
Мои мечты мечты, 
были меньше, чем приливная волна. 
Причинение цунами 
чувства побережье. 
Я думаю, что я не могу добраться до вас, 
хотя море взял тебя 
далеко. 

Проблемных воды Субботние 
Расчет парома, чтобы убежать, 
Можно ли выжить больше, чем когда-либо. 
Мои мысли сейчас 
построить мне замиранием сосуды. 
Глаза затуманенное зрение 
возьмут за горло, 
разве ты не помнишь меня 
даже с легкой улыбкой. 

Мое сердце трепещет в горле, 
утренний кофе не в ту сторону 
погружение. 
Пожалуйста, Вы, 
сетчатка 
изображение блуждать.

Ei kommentteja:

Lähetä kommentti

Patajätkä

Patajätkä
Patajätkä

Blogiarkisto