Translate

perjantai 24. kesäkuuta 2016

Счастливый Midsummer


Что я могу сказать вам о моей жизни
что нового, я хотел бы научить зло
принимать во скрывается за углом
Все ненужное, чтобы остановить ложь.
Привет друг Я к вам пишу
письмо к старомодным снова
через несколько лет. вы можете услышать снова
как кто-то рядом ты бьешь
когда есть минута молчания,
когда есть яркие белые ночи Midsummer Night?
Потом был когда-то небольшой момент, когда
без слов, которые мы говорили друг с другом
бедра ласкал дуги второй
Полотна, мы чувствовали жгучую любовь
и одурманивающих похоть.
  Тогда к началу
может быть, мы получили новую жизнь
заявители являются дочери генов Евы
для нового светлого будущего.

Мир не должен быть только
место зла обживаться,
сеять любовь,
цепи, начиная с новых поколений
цикл может продолжиться.

Счастливый Midsummer всем вам
Я желаю вам, чтобы быть единственным
человек или большая группа людей
который является одой середине лета должен прочитать.

Ei kommentteja:

Lähetä kommentti

Patajätkä

Patajätkä
Patajätkä

Blogiarkisto